?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пару часов назад сову чуть не убило вороной.
Такую фразу придумать невозможно.
Ее можно только выстрадать.
Было:
Вышла сова с работы, в ветер, сумрак и холод.
А ее путь лежит между двумя домами, в узком таком переулочке, где всегда, и даже в тихую погоду, ветер.
Такая местная рукотворная аэродинамическая труба.
А сегодня там дует, аж завывает.
Местные пернатые этот переулок облетают стороной.
А ворона-то не знала.
Она то ли заблудилась, то ли решила, что пронесет.
Но ее порыв ветра подхватил и понес.
Сове прямо в голову.
Хорошо, что сова еще не успела включить автопилот и забыть про окружающее.
Поэтому она успела пригнуться, а ворона - затормозить.
Небесный диспетчер отработал на совесть.
А то было бы непонятно, где кончается сова и начинается ворона.
Буря у нас разворачивается нешуточная.
Уже два раза свет гас.
Что-то будет.

sova koll copy

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
giraffil
Jan. 6th, 2015 08:10 pm (UTC)
Как говорят англичане, dive and duck!
Могло бы и прибить вороной-то!
У нас тоже температура сегодня вечером падает.
По ставшей доброй английско традиции все наши бытовые приборы ломаются или в Рождество или в Новый год - чтобы мы не могли сразу же мастера вызвать - и прочувствовали, как без этих приборов жить.
Несколько лет назад бойлер на Рождество накрылся - мы выстояли, а в этом году немецкий холодильник сначала в обычном холодильнике перестал морозить - мы заказали Новый второго января, когда я наконец-то выяснила в своем магазине, что на электроприборы у меня скидки нет. Заказали 2го, привезут 7го. И если поначалу снег в природе еще оставался - его можно было класть в мисках в холодильник - и получать холод, то через два дня снег стаял. Завтра должны привезти новый холодильник - обещают похолодание - а нам уже и не надо.
the_owls1
Jan. 6th, 2015 09:20 pm (UTC)
Да, круто у вас с приборами. У нас свет гаснет, и ветрила жуткий. Мы не приспособлены к плохой погоде. Я все боюсь, что от скачков электричества комп навернется.
giraffil
Jan. 6th, 2015 09:22 pm (UTC)
Держитесь там, мы с Вами. Я тоже зиму не люблю, потому что наши приборы тоже все зимой накрываются - но Ваш компьютер должен выстоять. Лишь бы не затопило и крышу ветром не снесло, или здесь еще деревья ветром на дорогу валит.
the_owls1
Jan. 6th, 2015 11:48 pm (UTC)
У нас тоже иногда пальмы падают.
phobosiha
Jan. 6th, 2015 09:31 pm (UTC)
НАдо комп через такой предохранитель подключить. В Хоум центре продаются...
the_owls1
Jan. 6th, 2015 11:47 pm (UTC)
Надо купить, на работе у меня есть такой.
phobosiha
Jan. 6th, 2015 08:31 pm (UTC)
Вы там держитесь... Завтра похоже хужее будет...
the_owls1
Jan. 6th, 2015 09:17 pm (UTC)
А как у вас? У нас ветер воет, жуть!
phobosiha
Jan. 6th, 2015 09:32 pm (UTC)
У нас дома не страшно - польет и перестанет... На работе там хуже - на море ж прямо... Там сносит ветром.
the_owls1
Jan. 6th, 2015 11:48 pm (UTC)
А ты дома не можешь поработать?
ksanka_bes
Jan. 7th, 2015 06:58 am (UTC)
Я, со своей стороны, сделала, что могла: втащила все ящики с орхами в салон.Почти неделю это гарантировало хорошую погоду. Я проверяла, вытаскивала часть обратно - тут же начинало моросить.Вчера я и сама сидела дома, ожидая песчаной бури со снежной метелью одновременно...И фиг!За ночь заполнилось водой только половинка водосборника. Но таки грязной водой, пыльная буря как-то объединилась с дождём!Вот впервые оценила старость с хорошей стороны: я могу не выходить из дома!!! И ворчать на тех, кто обещал позвонить, как доберётся до работы, но забыл! Придётся давать ему две капсулы с гинкго билоба!
the_owls1
Jan. 7th, 2015 10:48 am (UTC)
Да, цветы от такой погоды нужно подальше держать. А мне повезло - я как раз два дня отпуска взяла, и такая погода. Я так рада, а то страшно подумать, как бы я на работу добиралась.
madam_shifon
Jan. 7th, 2015 08:37 am (UTC)
Рада, что все птицы остались живы-здоровы:)
У нас пыли не чувствуется, а вот ливень с градом, это всю ночь и до сейчас, текут окна,приклеила к ним водосборники, сегодня как раз хозяйка приведет покупателей, ну пусть посмотрят:)
the_owls1
Jan. 7th, 2015 10:45 am (UTC)
У нас и ливень. и иногда град, а ветер такой. что окна трясутся.
redseagull
Jan. 7th, 2015 08:10 pm (UTC)
держитесь там и скорейшей нормализации погоды вам
the_owls1
Jan. 8th, 2015 11:49 am (UTC)
Спасибо! Сейчас только ветер, дождя нет.
redseagull
Jan. 8th, 2015 12:58 pm (UTC)
а у нас -15((( с ветром и сыростью, несомтря на солнце.. но в наших широтах это числится нормальной зимой))
the_owls1
Jan. 8th, 2015 01:25 pm (UTC)
Я погоду с минусовым знаком с ужасом себе представляю. А еще ветер...
redseagull
Jan. 8th, 2015 02:13 pm (UTC)
ой, я бы только ради этого сменила место жительство... не могу уже(((
the_owls1
Jan. 9th, 2015 09:35 am (UTC)
У нас лето по полгода и влажность до 80% - тоже не рай.
redseagull
Jan. 9th, 2015 04:55 pm (UTC)
знаю *вздыхает*, но я как-то совсем зимовать уже разучилась)) и у нас последние годы в основном осень - слякотно и противно, а летом - жарко и очень влажно
redseagull
Jan. 7th, 2015 05:25 pm (UTC)
весело у вас... катаклизЬмы просто(((
у нас так просто -15 и солнце с ветром))
хорошо, что ни одна птица не пострадала, а картинка в результате - чудесная получилась)) можно утащить?
the_owls1
Jan. 8th, 2015 11:48 am (UTC)
Да тащите картинку на здоровье! Я очень рада, что вам понравилось.
redseagull
Jan. 8th, 2015 12:56 pm (UTC)
мне вообще Ваши коллажи и картинки нравятся, но вОроны и совы - это особое)))
the_owls1
Jan. 8th, 2015 01:26 pm (UTC)
Спасибо! Ворона версус сова - поединок века:-)))
redseagull
Jan. 8th, 2015 02:14 pm (UTC)
именно)))
yuriso
Jan. 8th, 2015 08:46 am (UTC)
А может быть ворона приняла сослепу сову за кусочек посланный ей Богом...)
the_owls1
Jan. 8th, 2015 11:49 am (UTC)
Большой такой кусочек, кусище где-то:-)))
yuriso
Jan. 8th, 2015 12:15 pm (UTC)
Можно представить себе какое разочарование её постигло.)
the_owls1
Jan. 8th, 2015 12:30 pm (UTC)
Ага:-)))
isurok
Jan. 9th, 2015 05:54 pm (UTC)
Береги себя)
the_owls1
Jan. 9th, 2015 09:04 pm (UTC)
Постараюсь! В середине недели обещали нормальную погоду.
svetlyachok4
Jan. 13th, 2015 06:34 am (UTC)
Пусть сова летает аккуратнее....
the_owls1
Jan. 13th, 2015 08:23 am (UTC)
Да я еще и не успела взлететь:-))) Ворона первая на таран пошла:-)))
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

owl
the_owls1
the_owls1

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com